|
Как получить доступ к визитницам 10.000 клиентов?
|
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ!!!
|
Рекламное Агентство «Генератор Идей» предлагает Вам разместить визитную карточку Вашей фирмы в новом рекламном листе «Отрывные визитки», который вкладывается в журналы ИД "Коммерсантъ" и распространяется по подписчикам.
NEW! Возможно распространение по супермаркетам "Седьмой Континент" и "Рамстор" г.Москвы.
Подробнее о рекламном листе «Отрывные визитки»:
|
Цветной рекламный лист «Отрывные визитки» размером 20х30 см изготовлен из плотного (260г/м) визиточного картона. На нем изображены рекламные визитки 10 различных фирм . Вместо «визитки», по Вашему желанию, может быть изображен «купон на скидку», «дисконтная карта» или обычный рекламный модуль размером 5х9см.
Все визитки отперфорированы («надорваны») по краю. Ваш потенциальный клиент, получив лист, легко отрывает Вашу визитку от общего листа и вкладывает её в свою «визитницу», где она играет роль постоянной рекламы.
Предъявляя ее Вам, клиент получает скидку (если она указана), а Вы отслеживаете эффективность самой рекламы. Как показывает практика, этот вид рекламы является наиболее действенным, т.к. в этом случае существует реальная связь между начальным рекламодателем и конечным покупателем.
Ваши преимущества при размещении рекламы в «Отрывных визитках»:
|
1.Благодаря тому, что на рекламном листе всего 10(!) визиток, Ваша визитка не потеряется среди конкурентов, как это бывает в большом рекламном журнале.
2.Ваша визитка будет вложена Вашим потенциальным клиентом в свою «визитницу», где будет играть роль вечной и постоянной рекламы.
3.Если Вы укажете в своей визитке размер предоставляемой скидки (на ваш товар или услуги), то сможете отследить эффективность рекламы, по количеству предъявления Ваших визиток со скидкой.
4.Стоимость отрывной визитки ниже стоимости рекламы в самом журнале (это целесообразно, если вам нужно «охватить» именно Москву, а не всю Россию).
столько это стоит
как это выглядит
наши координаты
пишите письма
|